Перейти к содержимому


Serious Sam TSE 1.05 RePack #2 by ep!k_pro


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Guest_N e u r_*

Guest_N e u r_*
  • Гость

Отправлено 22 Июнь 2011 - 04:36

а нах? ты вообещ знаешь что для сс можно на каждое уружие сенсу задать, если конечно знать как ;d

но всё же если смогу реализовать такое в контроллах, то репак естессно обновлю)

Сообщение отредактировал N e u r: 22 Июнь 2011 - 04:38


#22 Guest_Viper_*

Guest_Viper_*
  • Гость

Отправлено 22 Июнь 2011 - 06:11

я даже с этим не заморачиваюсь , привык к одной сенсе .

#23 Guest_Capricornus_*

Guest_Capricornus_*
  • Гость

Отправлено 22 Июнь 2011 - 07:45

я даже с этим не заморачиваюсь , привык к одной сенсе .

+1, нафига такой геморр)

#24 Guest_Mitrofka_*

Guest_Mitrofka_*
  • Гость

Отправлено 22 Июнь 2011 - 07:56

лол)?
колесико рулит, хз что за сенса там у вас,

колесиком удобно переключать с ножа на каннон и обратно

#25 Guest_N e u r_*

Guest_N e u r_*
  • Гость

Отправлено 23 Июнь 2011 - 07:43

я вообще колесо не юзаю, то есть не юзаю, да вот так оно у меня вообще ничего не делает

#26 Guest_Capricornus_*

Guest_Capricornus_*
  • Гость

Отправлено 23 Июнь 2011 - 08:02

А я на него только нажимаю, чтобы переключиться на лазерку :D

#27 Guest_AimLess_*

Guest_AimLess_*
  • Гость

Отправлено 25 Июнь 2011 - 10:41

Всё супер!!!
но!
Когда прицеливаешься нет точки для снайпы! :D

#28 Fremko

Fremko

    without clan

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 890 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Июнь 2011 - 07:00

LOL)?
колесико рулит, хз что за сенса там у вас,

колесиком удобно переключать с ножа на каннон и обратно

митро правду глаголит. я колесиком тоже выполняю только эту операцию, ну и форум перелистываю :D а так я все время пользуюсь кнопками и ещё раз кнопками. у вас что расстояние между клавишами 10 см?) или у ваас пальцы за воровство отрубленны?) пользуйтесь и тем и тем, так называемый микс. :D

#29 Guest_Mr.Anton_*

Guest_Mr.Anton_*
  • Гость

Отправлено 16 Июль 2011 - 06:14

Я недопирае как это существо заставить работать. Конечно вы скажете про меня:"омг". Но я не смог установить. Че-то я не понял. В этом архиве есть сама игра, или файлы которые в архиве надо сунуть в игру? Объясните как устанновить епик про 2

#30 Guest_N e u r_*

Guest_N e u r_*
  • Гость

Отправлено 16 Июль 2011 - 08:44

образ монтируешь через Daemon Tools или UltraISO и ставишь

#31 Guest_Prottoss_*

Guest_Prottoss_*
  • Гость

Отправлено 16 Июль 2011 - 10:22

LOL)?
колесико рулит, хз что за сенса там у вас,

колесиком удобно переключать с ножа на каннон и обратно

+1 ya ranshe godi nazad kogda esho s cannon igral tak i delal a na vse drugie nomera

#32 Guest_Keks_*

Guest_Keks_*
  • Гость

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 09:04

Neur, можешь мне скинуть Pinger 1 из своего первого репака? И вот этот квадрат в углу, в котором пинг и спайки отображаются?

#33 Guest_Avatar_*

Guest_Avatar_*
  • Гость

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 10:06

для квадрата нуже код, его писать в ~
он инактив)

#34 Guest_Taylor_*

Guest_Taylor_*
  • Гость

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 04:39

для квадрата нуже код, его писать в ~
он инактив)

u menya kod nenado propisivat :cry:

#35 Guest_Avatar_*

Guest_Avatar_*
  • Гость

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 11:42

:cry:

#36 Guest_AtoM_*

Guest_AtoM_*
  • Гость

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 09:08

Неплохо бы обвновить этот архивчик,а то срок хранения файлов тут истёк уже давно и не скачать.

#37 Guest_Taylor_*

Guest_Taylor_*
  • Гость

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 12:23

Неплохо бы обвновить этот архивчик,а то срок хранения файлов тут истёк уже давно и не скачать.

нет совсем не давно истек, мой друг недавно качал..

#38 Guest_AtoM_*

Guest_AtoM_*
  • Гость

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 12:46

нет совсем не давно истек, мой друг недавно качал..

Не знаю,но вот сегодняшний снимок о состояния файла на этот день.
Изображение

Сообщение отредактировал AtoM: 30 Сентябрь 2012 - 12:47


#39 Guest_Taylor_*

Guest_Taylor_*
  • Гость

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 03:16

Не знаю,но вот сегодняшний снимок о состояния файла на этот день.
Изображение

бля ну наверное за 2-3 месеца удалитса......
этот файл очен долго на народе был мб год

#40 Guest_Taylor_*

Guest_Taylor_*
  • Гость

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 03:18

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!! ХАХА ты вообще даже не то качаеш :D
http://leagueofstars...?showtopic=4756 вот сборка по которой я играю




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных